Навыки / Ментальная арифметика / Школа Скорочтения

Навыки

Использование на занятиях абакуса Нового поколения, а также постоянной работы с флэш-картами, на наших уроках дети развивают следующие навыки:

- Концентрация внимания

Концентрация внимания - удержание информации о каком-либо объекте в кратковременной памяти. На занятиях ментальной арифметики дети учатся концентрировать свое внимание на вопросах преподавателя (от легких к сложным). Также, детям на 1-2 секунды показывают картинку абакуса, и ребенок должен воспроизвести увиденное как можно точнее.

- Креативное мышление

Креативное мышление - это способность не только находить нестандартные решения различных проблем, но и более эффективно их преодолевать. Человек начинает видеть определенные вещи и ситуации под совершенно иным углом. Обычно именно такое мышление порождает гениальные идеи. Например, в Англии, есть выражение – “thinkingoutsidethebox”, которое дословно переводится «мыслить дальше коробки», но, выражаясь литературно, это означает мыслить вне рамок. У большинства из нас есть свои рамки и ограничения в мышлении, свой угол обзора. Иногда выйти за эти рамки, подобрать для ситуации другой ракурс, не развивая креативное мышления, просто невозможно.

- Воображение

Воображение – это процесс творческого представления, отражающего реальную действительность, и создающее на этой основе новое видение, отсутствующее ранее. Посредством воображения люди создают образы, которые, чаще всего, никогда не будут осуществлены человеком в действительности. Преобразование мира – вот в чем сущность воображения, чья роль чуть ли не главная в развитии человека как действующего субъекта.

- Пространственное мышление

Пространственное мышление – это вид мыслительной деятельности, который необходим каждому человеку для решения огромного количества задач. Во всех видах деятельности, где необходимо анализировать пространственные свойства и отношения, трансформировать исходные структуры и создавать новые, люди используют пространственное мышление. Большая часть инженерно-технических специальностей, архитекторы и дизайнеры, модельеры и стилисты, летчики и моряки – во всех этих профессиях необходимо пространственное мышление. Все, кто создает пространственные объекты, меняет пространственные объекты и действует внутри пространственных объектов, обязаны владеть этим инструментом.

- Логика

Мыслить логически нас заставляет практически каждая поставленная задача. Логика как умение думать и рассуждать последовательно и непротиворечиво, помогает нам во многих жизненных ситуациях, начиная с решения сложных технических и бизнес-задач, заканчивая убеждением собеседников и совершением покупок в магазине.

- Фотографическая память

Ученые выяснили, что информация, которая воспринимается левым полушарием, является кратковременной. Но информация, которую мы получаем в виде картинок и изображений, т.е. воспринимаем правым полушарием, хранится в нашей памяти длительно.

На наших занятиях ментальной арифметики мы тренируем память ребенка, как визуальную, так и слуховую. Таким образом, тренируясь по программе INTELLIGENT, ребенок легко выполняет множественные арифметические действия с 10-значными числами. Помимо этого умения, он приобретает навык, которые поможет ему в учебе, работе и повседневной жизни.

На уроках ментальной арифметики мы тренируем память детей с помощью флэш-карт:

Ребенок может представить цифру в виде картинки и наоборот, за счет чего образуются НЕЙРОННЫЕ СВЯЗИ между правым и левым полушариями.

Нейронная связь -> Синапс* -> Память

Работа с флэш-картами помогает создать нейронные связи между полушариями мозга. Чем больше карточек мы показываем детям на уроке, тем больше синапсов образуется. Тем лучше становится память ребенка.

*синапс - область контакта нервных клеток между собой

-Развитие правого полушария

Цель

Цель наших занятий - наладить связи между левым и правым полушариями мозга. Наличие этих связей значительно улучшит скорость и верность принимаемых нами решений.

Главный офис находится в Малайзии. Подробнее на официальном сайте http://www.imaedu.org  и http://www.imaedu.com

Отзывы

  • Ольга Пивень ( мама Ани и Кати Пивень)
    Занимается

    Огромное спасибо организаторам школы Мемори за интересную программу обучения и подбор прекрасных преподавателей. Мы очень рады, что дети ездили на занятия с огромным удовольствием и занимались с желанием и интересом. Результат был прекрасным, пересказ текста теперь стал условным практически со всеми знаками препинания. Найти подход к подростку не просто. У Софьи просто дар находить общий язык с подростками и затягивать их в процесс обучения незаметно для них.

  • Пивень Аня, 14 лет
    Занимается 6 месяцев

    Мне очень понравилось учиться в этой школе. Учат здесь прекрасные преподаватели. Всё очень познавательно и интересно. Так же очень хорошая и увлекательная программа. Я много чему научилась и за это я благодарна моей учительнице Софье. Я буду по ней очень скучать и обязательно приду к ней снова.

  • Пивень Дмитрий (папа Кати и Ани Пивень)
    Занимается

    Посещение вашей школы было моей инициативой, поэтому я всем доволен. Правильная работа преподавателей, правильный подход к детям, позволили всем нам выдерживать долгое время поездок. Дети всегда шли в вашу школу с удовольствием. Большое спасибо организаторам школы, и отдельная благодарность Людмиле Васильевне.

  • Занимается 6 месяцев

    Пивень Катя, 7 лет

    Мне очень понравилось учиться в школе. Людмила Васильевна очень добрая. Она многому меня научила. Мне эти знания очень помогли в школе. Больше всего мне нравился блок Логика и Вербальный Интеллект. Жаль, что занятия закончились. Я буду очень скучать по Людмиле Васильевне, Софье и Саше.

  • Светлана Беспеко
    Занимается 1 год

    Огромное спасибо, что запускаете программу Ментальная арифметика! Я её искала весь прошлый год в Новосибирске и ничего не было, даже думала на лето отправлять дочь в Казахстан заниматься. Наслышана о программе и её шикарных результатах, дети так считаю устно, что не верится глазам. Моя дочь, Мария, занималась в прошлом году по программе Вундеркинд в вашей школе, в Академгородке- изменения в моей дочери увидели даже учителя, на собрании хвалили, стала уверенно отвечать на уроках, быстро выполнять задания и что удивило, математике учитель похвалила. Светлана, дочь Мария 10 л.

  • Марина, дочь Полина 11 лет
    Занимается 8 месяцев

    Моя дочь Полина прошла курс "Вундеркинд" в школе MEMORY. Обучение улучшает концентрацию внимания и сообразительность. Благодаря занятиям мы приобрели хобби: собираем интересные пословицы и скороговорки.
    Спасибо за внимательное и тактичное отношение к ученикам.

  • Игорь
    Занимается 6 месяцев

    Для меня это было, как глоток свежего воздуха. После работы, когда устанешь, вымотаешься, переругаешься, в пробке постоишь - здесь, в "Memory" - интеллектуальная работа, которая построена в очень оптимальном режиме. Задания постоянно усложняются, очень разнообразные. Мозг находится в постоянном тонусе.
    Спасибо преподавателю Нине Валентиновне за дружественную атмосферу на занятиях!

  • Кирилл, 8 лет
    Занимается 6 меесяцев

    Я стал лучше читать. Например, смотрю на текст, а потом могу рассказать прямо все детали про него. Еще делаем упражнения на внимательность, там наблюдательность еще.
    Не знаю почему этому не учат в школе. Там только подгоняют "быстрее, быстрее", а тут сразу понимаешь как запоминать все и хорошо читать. Книжки очень люблю читать теперь.

  • Мария, дочь Виктория, 6 лет
    Занимается 5 месяцев

    Посещает школу моя дочь Виктория с сентября 2013 года по программе "Иду в школу". За это время она стала лучше писать, считать и уже пытается читать. Я очень довольна тем, что мы ходим в эту школу. Отдельную благодарность хочется выразить Татьяне Владимировне. Она очень внимательный и чуткий педагог. У нее есть подход к любому ребенку. Викуля всегда с удовольствием идет в школу и делает домашнее задание. Спасибо вам большое!

  • Светлана, сын Максим, 12 лет
    Занимается Третий год

    Нам очень нравится заниматься у Вас, мы видим отличные результаты от занятий. Максим с удовольствием ходит и занимается. Всегда гордится своими успехами. Очень нравится преподаватель Юлия Олеговна, грамотная, корректная, очень добрая, побольше бы таких преподавателей и людей на земле. Спасибо что Вы есть и спасибо, что открыли для нас такую школу!

  • Мама, сын Данил, 9 лет
    Занимается 8 месяцев

    Данил прошёл курс "Вундеркинд" (8 месяцев). За этот период ребёнок стал значительно увереннее по всем предметам в школе, были проблемы с устными предметами, боялся отвечать. Домашнее задание стал выполнять быстрее (раньше часами делали). Улучшились оценки в школе. Стал интересоваться книгами, записались в библиотеку. Не боится читать в школе вслух. Спасибо школе "Memory" и Найдёновой Марине. Желаем вам процветания. Молодцы.

  • Ионов Виталий
    Занимается

    Всем доброго дня! Огромное спасибо школе MEMORY, в особенности моему преподавателю, Шашковой Нине Валентиновне.
    вот и закончилось мое 6 месячное, увлекательное приключение в мире "Memory", которое навсегда останется в моей памяти. А ведь именно на развитие памяти и запоминаний Я предпочел сделать упор. Очень восхищен построением занятий и особенно подборкой упражнений и заданий. И теперь, оглядываясь в те дни, когда я только пришел на первое занятие, становится реально ощутим прогресс и навыки, которые мне удалось развить за это интересный период.
    Индивидуальный курс оказался для меня идеальным вариантом и протекал в дружеском фрэйме. И все же я постоянно ощущал себя именно учеником, находящимся под чутким руководством и профессиональным взором моего замечательного преподавателя.
    Благодарю вас, Нина Валентиновна!
    Завершил 6 месячный курс индивидуальных занятий

  • Наталья Николаевна, дочь Елизавета, 10 лет
    Занимается 7 месяцев

    За время учёбы в школе скорочтения я отмечаю значительный прогресс, прежде всего, в предметах гуманитарного направления. Лиза стала грамотнее и красивее писАть. Уже на втором месяце обучения качество и скорость чтения также улучшились, хотя ранее проблем с техникой чтения не было. Стала проявлять больше самостоятельности в приготовлении домашнего задания, а времени тратит меньше. Постоянная тренировка в решении логических задач даёт свои результаты.
    Всей семьёй выражаем огромную благодарность нашему преподавателю за её труд, внимание и такое душевное отношение к своим маленьким ученикам.

  • Аноним
    Занимается 5 месяцев

    Школа скорочтения научила меня сосредотачивать мои мысли на определенной цели, в ней научит структурировать всю полученную информацию и быстро её извлекать. Я стал меньше отвлекаться на уроках и молниеносно находить информацию в тексте. Я научился читать в шумной обстановке, не обращая внимания на окружающих. Меня научили запоминать большое количество информации. И, конечно же, у меня увеличилась скорость чтения, теперь я узнаю слова в тексте и мне не приходится их прочитывать. У меня увеличилась скорость восприятия, я понимаю задание с первого раза. Занятия помогли мне научится выделять главное в тексте.

  • Инна, дочь Полина, 8 лет
    Занимается второй год

    Ходим второй год. Очень нравится! Стала более организованной, улучшилась память. Большое спасибо Татьяне Анатольевне.

До нас удобно добираться!

Для вашего удобства у нас есть 4 офиса на разных берегах. Мы не стоим на месте, постоянно открываем новые офисы,
чтобы Вам было удобно добираться до нас.

  • Новогодняя, 24/2
  • Академгородок, Лыкова, 11
  • ул. 1905 г., д. 85/1, офис 2
  • В школах вашего района!